,

 
Virtual Office Prague

, , & -  ,

Mme oteveno
7 ???? ? ??????

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

 

Общие условия предоставления услуг SIDLOPROFIRMY.CZ:
действительны с 01.10.2010
 
между:
NOVANTIS CORPORATION LIMITED

Chytron Street 26, Cyprus 1075 Nicosia, Cyprus

и:
Заказчиком.
1.Вводные положения
 
1) Договор договор между Исполнителем и Заказчиком, подтверждающий согласие владельца здания на размещение в нем офиса физического или юридического лица.
2) Исполнитель поставщик Услуг Заказчику на основании Договора и Общих условий.
3) Заказчик физическое или юридическое лицо, заключившее Договор с Исполнителем.
 
2.Сроки предоставления Услуг
 
1) Услуги предоставляются в период действия Договора.
2) Предоставление Услуг может быть приостановлено:
a) на время действия непредотвратимых обстоятельств, не позволяющих Исполнителю предоставить некоторые Услуги;
b) в случае приостановления или окончания предоставления Услуг согласно статье 7 Общих условий.
 
3.Объем предоставляемых Услуг
 
1) Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику Услуги в объеме, установленном Договором.
 

4. Обязанности поставщика

 
1) предоставлять услуги в соответствии с договором.
2)  Сообщать клиентy заранее о сокращение или прекращение службы, если это возможно.
3) Xранить в тайне все вопросы, связанные с клиентом,  заключенным договорные отношения,  по вопросам договора или услуг. Oбеспечить защитy персональных данных (конфиденциальность) клиента в соответствии с Законом No.101/2000 Сб.
4) Предоставить клиенту на основе заранее согласованных условий  документы, необходимые для того чтобы резиденция фирмы клиента могла быть зарегистрирована в торговом регистре по адресу: Pob?e?n? 46, Praha 8, 18600 (Прибрежных 46, Прага 8, Чехия 18600).
5) Обозначить без задержки адрес , после заключения договора  : Pob?e?n? 46, Praha 8, 18600 (Прибрежных 46, Прага 8, Чехия 18600) место клиента с указанием имен и идентификационных номеров клиентов.
6) Поставщик услуг обязуется по адресу: Pob?e?n? 46, Praha 8, 18600 (Прибрежных 46, Прага 8, Чехия 18600) принимать почтовые и другие пакеты для клиентов и обращаться с ними, на основание условий прописанных в договоре.
7) Поставщик  не обязан принимать грузы , получение которых включает в себя внесение денежной суммы или предоставляет  любые другие сложности, если это не было оговоренно с Заказчиком заранее . Поставщик не обязуется принимать посылки, которые тяжелее 5 кг., более 45 см. в любом измерении, с вместимостью более 0,03 кубических метров, или посылки, содержащие опасные грузы, живых животных и скоропортящиеся товары, а также имеет право в соответствии со своим решением вернуть любую невостребованную поставку  или отказаться принять любое количество поставок,которые поставщик будет считать незаконными . Поставщик вправе потребовать документ удостоберяющий личность при  передачe полученной  почты для клиента.
8) Телефон При предоставлении данной услуги Поставщик обязуется:
а) предоставить клиенту номер телефона в случае заказа по контракту 
б) принимать телефонные звонки оператора/операторов на данный номер,как это было предусмотренно в договоре. 
 

 

 

5. Обязанности клиента.
 
1) Предоставление поставщику любой информации,ресурсов и других необходимых документов для оказания услуг, предоставленные данные необходимо подтвердить соответствующими документами.
2) Правильно и своевременно оплачивать предоставленные услуги, вносить  дополнительные платежи в соответствии с договором. 
3) Немедленно сообщать поставщику все факты, связанные с предоставлением услуг.
4) Уведомляет поставщикa o измененияx в данных, указанных в договоре, необходимых для предоставления услуг.
5) Не используйте телефон или SIDLOPROFIRMY.CZ, присвоенный клиенту в рамках пакета "виртуальный офис", для рекламы. 
6) Если не оговорено иначе, вышеупомянутая коммерческая площадь сдается в аренду только для обеспечения зарегистрированого  офисa компании / коммерческого предприятия  арендатора и получения документов. Kоммерческие площади сдаются в аренду, как организационное,административное место бизнес-деятельности компании, на которое у арендатора  есть (или приобретается в будущем) разрешение в соответствии с законом. Поставщик услуг  не несет ответственности по обязательствам клиента и не обязан выполнять эти обязательства.
 
6. Цены
 
1) Текущие цены указаны на сайте www.sidloprofirmy.cz.
2) Поставщик имеет право требовать от клиента заплатить депозит в размере оценочной стоимости услуг, которые будут предоставлены клиенту в ближайший период. Первый платеж должен быть осуществлен при подписании контракта.
3) В случае аренды помещения и оборудования оплата услуг производится заранее.
 
7. Приостановление, прекращение и возобновление оказания услуг
 
I. Поставщик имеет право приостановить предоставление услуг в следующих случаях:
а) Если Клиент имеет задолженность;
б) Если клиент нарушает свои обязательства по настоящему Соглашению (договору).
II. Поставщик имеет право прекратить оказание услуг и расторгнуть договор в случае существенного нарушения договора. Существенное нарушение договора означает:
а) Заказчик имеет задолжность в оплате более чем 30 дней;
б) Повторное невыполнение условий, включая неоднократные просрочки платежей;
в) Ипользование услуг в противоречии с  Соглашением (договором) или действующем законодательством;
III. Подрядчик несет ответственность за любой ущерб, причиненный клиенту в сумме общей сложностью до 500, - крон.
IV. В случае использования зарегистрированного офиса или юридического адреса после прекращения договора или использование в иных целях, непредусмотренных соглашением, клиент должен оплатить весь объем использованных услуг.
V. В случае расторжения договора, поставщик услуг обязуется  не заключать договор с третьими лицами на предоставление юридического адреса по данному адресу.
 
8. Изменение договора
 
1) Изменение или расторжение договора может быть сделано только в письменной форме, исключенния будут описаны в следующем параграфе.
 
9. Срок действия и отмены договора
 
1) Договор считается завершенным после  периода его действия, если не оговорено другое.
2) Любая из сторон имеет право отменить действие настоящего Договора путем письменного уведомления другой  Стороны. Договаривающиеся Стороны не имеют право отменить контракт, по крайней мере в течении одного года с даты заключения, если выполнение обязательств происходит точно в соответствии с договором (защитный период). Через год после заключения и действия договора,одна из сторон вправе отменить договор без указания причин. Срок уведомления составляет три месяца. Уведомление вступает в действие в первый день месяца,следующего за месяцем принятия отмены другой стороной. Возврат оплаты налогов за этот период не выплачивается даже в том случае, если фактические оплаты не были проведены.
3) В случае просрочки оплаты в денежной форме, Клиент обязан возместить поставщику стоимость с пеней в размере 0,1% от причитающейся суммы за каждый день просрочки.
4) Соглашение поставщика недвижимого имущества на предоставление юридического адреса  - Pob?e?n? 46, Praha 8, 18600 (Прибрежных 46, Прага 8, Чехия 18600) - истекает в последний день прекращения или истечения срока действия договорных отношений, установленных в договоре.
5) После того, как наступает прекращения или истечения срока действия контракта, Заказчик обязан пересмотреть расположение своего юридического адреса, поскольку адрес - Pob?e?n? 46, Praha 8, 18600 (Прибрежных 46, Прага 8, Чехия 18600) - больше не будет в качестве юридического адреса в бизнес-и / или торгового реестра использован. Заказчик обязан выполнить это требование в течение 30 дней с момента прекращения или истечения срока действия договорных отношений, установленных в договоре.
6) Представитель фирмы, который подписывал Договор несет ответственность за оплату услуг и внесение залога. Этот залог сторона договора обязана оплатить в качестве гаранта контракт или штраф за отказ от снятия с учета фирмы. Залог является подтверждением ответственности по отношению к поставщику услуг,  если он не внесет в срок оплаты  Поставщику услуг.
 
10. Защита данных
 
1) Все данные, полученные от Заказчика Поставщиком в связи с подписанием договора или предоставления услуг, будут обрабатываться в базе данных поставщика и рассматриваться в соответствии с правовыми нормами, связанными с защитой персональных данных клиентов.  Данные клиента будут использованы провайдером для выполнения контракта. Клиент дает согласие на использование всех его данных (включая данные, полученные в связи с предоставлением услуг и данных, касающихся устройства, используемого заказчиком) в целях исполнения договора. Заказчик не имеет право  предоставить его данные третьим лицам, за исключением ситуаций, используемых для печати и распространения документов для клиентов, чтобы обеспечить инкассацию просроченных платежей клиента и для выполнения других административных работ за исключением случаев, предоставления поставщиком  данных клиента по распоряжению правовых ведомств. Данные о клиенте будут обрабатываться только в ходе процессоров, указанных выше и в необходимом диапазоне.
 
11. Подпись заказчика
 
1) Собственноручной подписью клиент подтверждает, что, прежде чем он принял условия контракта, он прочел вышеупомянутые Общие условия, согласен с ними, рассматривает их как неотъемлемую часть договора и обязуется выполнять все обязанности, установленные настоящими Общими Условиями.
 
| |
praguevirtualoffices.ru 2010-2014
..
Цены указаны без учета НДС по ставке, если не указано иное



Bazar | CZIN.eu | Hudebn bazar | Katalog obchod na internetu | Katalog odkaz.net | Katalog-Firem.com | Katalog-odkaz.cz | Katalog-www-stranek.cz | ONLINE-ONLINE.cz | PR lnky | Rejstk firem, katalog e-shop a www strnek | Seznam eskch a slovenskch internetovch strnek | TOPLINKs.CZ - katalog | Zptn odkazy zdarma | >>